Электронная версия книги: Янко Слава || http://yanko.lib.ru || http://yanko.ru || http://tvtorrent.ru ||
Icq# 75088656
update 13.02.11 Номера страниц - вверху
Cross-Cultural
Psychology
Research and
Applications
JOHN W. BERRY
Queen's
University Kingston, Ontario, Canada
YPE H. POORTINGA
Tilburg
University Tilburg, The Netherlands
MARSHALL H. SEGALL
Syracuse
University Syracuse, New York, USA
PIERRE R. DASEN
University
of Geneva Geneva, Switzerland
CAMBRIDGE
UNIVERSITY PRESS
2002
Кросс-культурная психология
Исследования и Применение
ДЖОН В. БЕРРИ
Университет 'Квинз Юниверсити' Кингстон, Онтарио, Канада
АЙП X. ПУРТИНГА
Университет в Тилбурге Тилбург, Нидерланды
МАРШАЛЛ X. СИГАЛЛ
Университет в Сиракузах Сиракузы, Нью-Йорк, США
ПЬЕР Р. ДАСЕН
Университет в Женеве Женева, Швейцария
перевод с английского
Гуманитарный центр
Харьков 2007
1.1. Экокультурная структура отношений между классами переменных, используемых в кросс-культурной психологии
1.1 An ecocultural framework of
relationships among classes of variables employed in cross-cultural psychology
2.1. Вертикальная, горизонтальная и непрямая формы культурной трансмиссии и аккультурации (по Берри и Кавалли-Сфорца, 1986, с изменениями)
2.1 Vertical, horizontal, and oblique forms of cultural transmission and
acculturation Modified from Berry & Cavalli-Sforza, 1986
3.1. Структура взаимосвязи десяти национальных типов ценностей
(по Шварцу и Садживу, 1995)
3.1 Structure
of relationships among ten national types of values From Schwartz & Sagiv,
1995
3.2. Расположение 40 стран по шкалам дистанции власти и индивидуализма
3.3. Структура для исследования связи между контекстными переменными и гендерными различиями поведения
3.3 Framework
for examining relationships among contextual variables and gender differences
in behavior
4.1. Модель африканской личности, согласно Coy (no Sow, 1977, 1978)
4.1 Model
of African personality according to Sow From Sow 1977,
1978
5.1 Two
dimensions of cognitive competence among the Cree From
Berry & Bennett, 1992
4.1
5.2. Время реакции (в миллисекундах) для иранских (IR) и голландских (DU) респондентов по 4 заданиям в течение 3 дней
5.3. Взаимосвязи между экологическими, культурными и аккультурационными переменными и когнитивным стилем
Антецедентная переменная |
Прогнозирование
когнитивного
стиля |
|
|
Поленезависимость |
Полезависимость |
|
|
|
Паттерн добычи
пропитания |
Охота, Собирательство |
Сельское хозяйство |
Паттерн образа
жизни |
Кочевой |
Оседлый |
Плотность населения |
Низкая |
Высокая |
Тип семьи |
Нуклеарный |
Расширенный |
Социальная/Политическая стратификация |
Свободная |
Стесненная |
Социализация |
Самоутверждение |
Уступчивость |
Уровень образования |
|
|
западного типа |
Высокий |
Низкий |
Заработная плата
работающих |
Высокая |
Низкая |
5.3 Relationships
between ecological, cultural, and acculturation variables and cognitive style
6.1. Процентное содержание правильных ответов на истинные утверждения (для всех респондентов) и на ложные утверждения (отдельно по четырем выборкам) (по Vorster& Schuring, 1989)
6.2.
Группы точек, которые представляют собой средоточие
(усредненные по испытуемым) в каждом из двадцати языков. Число в каждой группе указывает на количество языков, в которых существовало основное название для определенного цвета (числа по осям относятся к цветовой системе Манселла) (по Berlin & Kay, 1969)
179
6.3. Последовательность, в которой названия основных цветов появляются в истории языков (по Berlin & Kay, 1969)
9.1. Модель психокультурного исследования (по Whiting, 1974)
Сравнение этой модели (рис. 9.1.) с рис. 1.1. обнаруживает много сходства. Помимо структурного сходства, Уитинг также принял стратегии исследования, которые на-
* См. John Whiting, 1974, 1994.
9.1
Model for psychocultural
research From Whiting, 1974
12.1. Классификация выводов по уровням и двум принципам трансмиссии (по Poortinga, 1985b)
12.1 A classification of inferences according to level of inference and two transmission
principles After Poortinga, 1985b
13.1. Общая структурная схема для понимания аккультурации
13.1 A general
framework for understanding acculturation
Title:
Cross-Cultural Psychology: Research and Applications
Publisher:
Cambridge University Press
Publication
Date: 2002
Page No: 351
-351-
13.2. Стратегии аккультурации в этнокультурных группах и большом обществе (по Berry, 2001a)
13.2 Acculturation
strategies in ethnocultural groups and the larger society From Berry, 2001a
-354-
13.3. Факторы, которые воздействуют на аккультурационный стресс и адаптацию (по Berry, 1997a)
13.3 Factors
affecting acculturative stress and adaptation From Berry, 1997a
15.1. Схема классификации методов обучения (по Gudykunst& Hammer, 1983)
15.1 A
classification scheme for training techniques From Gudykunst & Hammer, 1983
-414-
Янко Вячеслав Александрович
Янко Слава. Библиотека и Медиатека Fort/Da © http://tvtorrent.ru - (трекер) | http://yanko.lib.ru || http://yanko.ru - (библиотека)