Электронная версия книги: Янко Слава || http://yanko.lib.ru || http://yanko.ru || http://tvtorrent.ru || Icq# 75088656

update 13.02.11 Номера страниц - вверху

 

 

 

 

 


 

Cross-Cultural Psychology

Research and Applications

JOHN W. BERRY

Queen's University Kingston, Ontario, Canada

YPE H. POORTINGA

Tilburg University Tilburg, The Netherlands

MARSHALL H. SEGALL

Syracuse University Syracuse, New York, USA

PIERRE R. DASEN

University of Geneva Geneva, Switzerland

CAMBRIDGE

UNIVERSITY PRESS



2002

 

Кросс-культурная психология

Исследования и Применение

ДЖОН В. БЕРРИ

Университет 'Квинз Юниверсити' Кингстон, Онтарио, Канада

АЙП X. ПУРТИНГА

Университет в Тилбурге Тилбург, Нидерланды

МАРШАЛЛ X. СИГАЛЛ

Университет в Сиракузах Сиракузы, Нью-Йорк, США

ПЬЕР Р. ДАСЕН

Университет в Женеве Женева, Швейцария

перевод с английского

Гуманитарный центр

Харьков  2007

Иллюстрации из русского и английского варианта книги

 

1.1. Экокультурная структура отношений между классами переменных, используемых в кросс-культурной психологии

 

1.1 An ecocultural framework of relationships among classes of variables employed in cross-cultural psychology

Описание: 001++

 


 

2.1. Вертикальная, горизонтальная и непрямая формы культурной трансмиссии и аккультурации (по Берри и Кавалли-Сфорца, 1986, с изменениями)

 

 

2.1 Vertical, horizontal, and oblique forms of cultural transmission and acculturation Modified from Berry & Cavalli-Sforza, 1986

Описание: images

 

Описание: 002


 

3.1. Структура взаимосвязи десяти национальных типов ценностей

(по Шварцу и Садживу, 1995)

 

3.1 Structure of relationships among ten national types of values From Schwartz & Sagiv, 1995

Описание: Click on the image to zoom in

 

Описание: 3

 


 

3.2. Расположение 40 стран по шкалам дистанции власти и индивидуализма

 

Описание: image017


 

3.3. Структура для исследования связи между контекстными переменными и гендерными различиями поведения

Описание: image020


3.3 Framework for examining relationships among contextual variables and gender differences in behavior

Описание: images

 

Описание: 3

 

 

4.1. Модель африканской личности, согласно Coy (no Sow, 1977, 1978)

Описание: image021

 

4.1 Model of African personality according to Sow From Sow 1977, 1978

Описание: images

 

Описание: 4

 

5.1. Два параметра когнитивной компетентности у народа кри (по Berry & Bennett, 1992)

 

5.1 Two dimensions of cognitive competence among the Cree From Berry & Bennett, 1992

Описание: images

4.1

Описание: 4

 

5.2. Время реакции (в миллисекундах) для иранских (IR) и голландских (DU) респондентов по 4 заданиям в течение 3 дней

5.3. Взаимосвязи между экологическими, культурными и аккультурационными переменными и когнитивным стилем

Антецедентная переменная

Прогнозирование когнитивного стиля

 

Поленезависимость

Полезависимость

 

Паттерн добычи пропитания

Охота, Собирательство

Сельское хозяйство

Паттерн образа жизни

Кочевой

Оседлый

Плотность населения

Низкая

Высокая

Тип семьи

Нуклеарный

Расширенный

Социальная/Политическая стратификация

Свободная

Стесненная

Социализация

Самоутверждение

Уступчивость

Уровень образования

 

 

западного типа

Высокий

Низкий

Заработная плата работающих

Высокая

Низкая

                                                                                                                  

5.3 Relationships between ecological, cultural, and acculturation variables and cognitive style

Описание: images

 

Описание: 5

 



6.1.
Процентное
содержание правильных ответов на истинные утверждения (для всех респондентов) и на ложные утверждения (отдельно по четырем выборкам) (по Vorster& Schuring, 1989)

6.2. Группы точек, которые представляют собой средоточие

(усредненные по испытуемым) в каждом из двадцати языков. Число в каждой группе указывает на количество языков, в которых существовало основное название для определенного цвета (числа по осям относятся к цветовой системе Манселла) (по Berlin & Kay, 1969)

 



179

6.3. Последовательность, в которой названия основных цветов появляются в истории языков (по Berlin & Kay, 1969)

9.1. Модель психокультурного исследования (по Whiting, 1974)

Сравнение этой модели (рис. 9.1.) с рис. 1.1. обнаруживает много сходства. Помимо структурного сходства, Уитинг также принял стратегии исследования, которые на-

* См. John Whiting, 1974, 1994.

9.1 Model for psychocultural research From Whiting, 1974

Описание: Click on the image to zoom in

 

Описание: 246 questia копия

 

12.1. Классификация выводов по уровням и двум принципам трансмиссии (по Poortinga, 1985b)

 

12.1 A classification of inferences according to level of inference and two transmission principles After Poortinga, 1985b

Описание: 321 questia

 

13.1. Общая структурная схема для понимания аккультурации

 

13.1 A general framework for understanding acculturation

Title: Cross-Cultural Psychology: Research and Applications

Publisher: Cambridge University Press

Publication Date: 2002

Page No: 351

Описание: 351 questia копия

-351-

 

 

13.2. Стратегии аккультурации в этнокультурных группах и большом обществе (по Berry, 2001a)

 

13.2 Acculturation strategies in ethnocultural groups and the larger society From Berry, 2001a

Описание: final копия

-354-

 

13.3. Факторы, которые воздействуют на аккультурационный стресс и адаптацию (по Berry, 1997a)

 

13.3 Factors affecting acculturative stress and adaptation From Berry, 1997a

Описание: Click on the image to zoom in

 

Описание: 363 копия

 

 

15.1. Схема классификации методов обучения (по Gudykunst& Hammer, 1983)

 

15.1 A classification scheme for training techniques From Gudykunst & Hammer, 1983

Описание: 414

-414-

 

Янко Вячеслав Александрович

 

 

Янко Слава. Библиотека и Медиатека Fort/Da © http://tvtorrent.ru - (трекер) | http://yanko.lib.ru || http://yanko.ru - (библиотека)